Отличный салон, прекрасный мастер-косметолог.
После процедуры омолаживающий массаж лица + маска чувствую себя помолодевшей, кожа напиталась, подтянулась, стала более упругой... Очень довольна работой косметолога- знает свое дело и делает все процедуры с душой) Спасибо!
Услугами данной студии пользуюсь не один год, решила попробовать новинку. Была в приятном восторге, что мастер выполнила все на высшем уровне, не смотря на столь существенную скидку. Получила полный реллакс, все мои ожидания оправдались💕 отдельно хотелось бы отметить весь персонал, девочки очень вежливые, легко подберут нужное время для записи, с порога напоят вкусным чаем или кофе и угостят конфетками. Добра и процветания вашей студии💜💜💜
Тут, вы конечно,все красиво расписали! Я даже, чуть не поверила в ваши искренние извинения,если бы не одно,но!!! Вы мне сегодня позвонили и в непозволительном тоне, выразили свое возмущение об моем отзыве, пожелали быть добрее к людям и,чтоб моя нога не переступала вашу студию)))
Черный пиар? 😂 тоже хорошо
И как Вам спится после такого вранья?
А звонила я, чтобы сообщить, что, так как мы не соответствуем вашим требованиям 🤷🏼♀️, мы вынуждены отменить ваши записи на массаж и другие услуги по купленным промокодам. Стоимость промокодов мы Вам вернули (чек выслали на вайбер).
Общалась я с вами спокойно и уважительно.
И говорила ровно то, что написала здесь)))
Хотя… видимо, Вы так услышали… так, как хотели услышать, как могли.
И да, я благодарю Вас за то, что Вы все-таки не стали нашим клиентом!
И ещё раз… добра Вам!!! 💜💜💜
Сервис отвратительный! Приобрела промокод. Озвучила его при записи. В назначенный день позвонили и попросили прийти пораньше,так как освободился мастер. Отложив все дела я приехала и мне сообщили,что не могут меня принять,так как оказывается, в студии освободился тот мастер,который по промокоду не работает)А мастер,который работает по промокоду на выходном!!! Такого отношения к клиенту не встречала,ни в одном салоне. Никому не советую посещать данное место!
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы принесли свои искренние извинения и надеялись на понимание!
На процедуре Вы так и не были и оценить качество процедуры, к сожалению, не можете, чтобы советовать или не советовать….
То, что в записи возник нюанс, признаем! Это рабочий процесс, человеческий фактор.
И ещё раз приносим извинения!
Мы подобрали сразу же для Вас окошко! И, как нам показалось, конфликт исчерпан. Но… если Вы написали отзыв, так понимаем, что не исчерпан((( что удивительно для нас сейчас.
Печально, что мы с вами не смогли понять друг друга.
Мы все люди, и все имеют право на ошибку и на понимание.
Добра Вам💜
Разместите свою акцию на Slivki!