В очередной раз посещаю кафе, было 23 февраля, приятно за поздравления и кофе а подарок. Кухня просто очень вкусная, еда - отличная, и официанты-девченки на высоте. Можно смело заказать один салат и вы наедитесь))
Брал греческий салатик и драники с мачанкой. Все очень вкусно. Хотел заказать бабку, но к сожалению не было ее((( но ее отсутствие не опечалило меня в этот день))) спасибо за такую отличную акцию
Делал заказ к 14 февраля, понравился формат подарка и сам зефир классный, очень нежный и мягкий, совсем не похож на тот, что продаётся в магазине. Однако с его поеданием затягивать не стоит, через пару дней зефир теряет в нежности и подсыхает снаружи (особенно сами лепестки роз), но даже так он всё ещё остаётся вкусным!
Долгое время были постоянными клиентами, всегда заказывали через сайт. За вкусные суши долгая доставка в 2-3 часа не напрягала. Хорошие отзывы и благодарности оставлялись на сайте. И тут в очередной раз оформили заказ на позиции новинки. Изначально возник конфуз с оплатой. Оператор спросил, как будем платить и ему ответили, что пока не знаем. Пусть курьер звонит перед приездом. Но курьер не набрал и приехал по факту с терминалом. А у нас наличка) и крутитесь, как хотите, денег с собой нет, сдачи не будет. Ну ок, выкрутились. Попробовали суши и оставили отзывы, как обычно, на сайте. Но из 3-х отзывов по позициям, что заказывали, опубликовали только 1 хороший , а 2 плохих не опубликовали! Они не прошли модерацию, наверное))) Как оказалось, хорошие отзывы публикуют, а плохие нет. Постоянных клиентов потеряли.
Заказала в 12:30 23 февраля суши, хотела порадовать мужа. Попросила привезти в 6.15, на что курьер сказала, что поставила в промежуток с 6:15 до 6:30. Я попросила пометить, чтобы не опаздывали, так как мы уезжаем. В итоге в 6:30 так никто и не приехал, пришлось звонить и уточнять где заказ, девушки сказала, что курьер уже скоро приедет, при это даже примерно не представляла, где он. Я сказала, что позже 7 нет смысла приезжать, так как нас уже не будет дома. В итоге курьер объявился только через час от заявленного времени, до оператора вообще было невозможно дозвониться. В итоге испорченный ужин в праздничный день.
Делала, делаю и буду делать и маникюр и педикюр!!! 😊Любовь очень талантливый, аккуратный и внимательный мастер!!! 🤗Всегда подскажет лучший вариант! 😉Очень приятный собеседник🥰 🥰🥰Мраморный рисунок на моих ноготочках🔥🔥🔥🔥🔥
Спасибо за Ваш конструктивный отзыв.
Мастер согласовал объем работы и сумму перед тем как приступить к чистке дивана.
На ценообразование повлияли доп.услуги ,такие как нейтрализация запаха и дезинфекция всего дивана.
Уважаемые наши клиенты,если у Вас возникли вопросы ,просим обратиться по номеру который указан в акции.
С уважение ЧистиМинск.
Отличный автосервис. Видно, что работают так, чтобы к ним вернулись еще. Учитывая,что у меня бвла бесплатная замена масла и фильтра, отношение было как к обычному клиенту, также дополнительно провели беглый осмотр авто, подсказали что в скором времени нужно заменить. Также есть комната ожидания с конфетами и чаем. Однозначно рекомендую
К сожалению у меня печальный опыт эпиляции на лазере в салоне на захарова. При эпиляции зоны бикини отсутствовало охлаждение и в итоге в зоне БПГ получился ожог! Я сначала думала что пройдет, но не тут то было! Так как место достаточно деликатное и может натираться краем трусиков, я периодически чувствую дискомфорт. Спустя больше чем 3 месяца пятно от ожога так и не прошло. Иногда место опухает даже. Это очень больно!
Как можно так бездумно работать лазером в такой деликатной зоне? Как мне теперь это вылечить? Пантенол не помогает! Все рекомендации после процедуры были соблюдены!
По рекомендации знакомого приехал сюда. Узнал про акцию, взял комплекс №4 "Премиум Плюс" (сбив, шампунь, воск, сушка кузова/проемов, обдув, чистка (мойка) ковриков, пылесос салона/багажника, натирка пластика спец. средством, мойка стекол изнутри, чернение резины, ароматизация), ну думаю, если сделают хорошо, буду ездить постоянно. Лучше б не ехал. Только заехав в бокс, уже почувствовал негатив в общении со стороны мойщика (незнаю как зовут). На вопрос куда проходить, кому что говорить - ответ к администратору. А где администратор, как он выглядит и где его помещение непонятно. Стоим, молчим, думаем... Ок, пришел администратор, вроде разобрались, что нужно. Сижу жду результат услуги. Через 40 минут, проверяем. За мойку кузова я не переживал, помыли действительно хорошо, были небольшие косячки, но в целом 4,5 из 5. Для меня важнее была уборка салона, а тут твердая 2ка с +. Пылесосом прошли по основе, не заморачивался пройти по краям сидений, пола, бардачка, под сидухами, в дверные корзины вообще не заглядывал. Я человек неконфликтный, всегда стараюсь находить компромисс и общаюсь спокойным тоном, но видимо специалист по мойке воспринимает замечание по уборке машины иначе. Первое, что начал смотреть, уборку салона. Тут у меня возник вопрос: Зачем класть полностью мокрые резиновые коврики в сухой салон, который должен быть по идее ещё и чистым? Логично, что коврики моются первыми, и пока машина обливается, коврики в этот момент сушатся, но тут видимо другая технология. Ну да ладно. Это отступление. Поднимаю коврик, вижу что углы обшивки по полу не пропылесошены, говорю об этом и вижу недовольство, взяв пылесос, и со словами, "я что ПаЦАН тут, делаю все на максимум", показывает что в углах ничего больше не затягивает, и демонстрирует что пылесос очень мощный) Думаю Конечно, как же он будет затягивать мусор, если ты на него уже положил мокрый коврик, весь этот мусор уже мокрый. Подогрева полов у меня как бы нету. В итоги приехал домой, все допылесосил сам. Подоставал коврики, положил газеты, чтоб вытянуть ту влагу которая впиталась в обшивку. Касаемо "натирки пластика спец средством" тоже самое лучше бы не делал. Перед натиркой непомешало бы снять пыль, а так это просто растирание пыли в разводы. По поводу "чернения резины" вообще не заметил разницы, не буду наговаривать, возможно сделали. В общем итог: Мойка кузова - хорошо! Салон - терпимо в рамках акции. Данному сотруднику совет, выполняй свою работу качественно, не хочешь - не работай, никто тебя не заставляет. Нервы и эмоции оставляй до рабочей смены. Это не "клиент тебе такой попался", как ты сказал администратору, это тебе с эмоциями нужно справляться. Для коммуникаций с клиентами есть администратор. Сделал бы хорошо, получил бы сверху доп. благодарность, но видимо она тебе ненужна. Кстати, администратор очень приятный человек, спокойно, уравновешенно разговаривает и пытается сглаживать ситуации. Администратору оценка 5 ). Отзыв написан не для накала страстей, а для улучшения сервиса. Уверен, Вы можете лучше!
Ответить
Отзывы пользователя к этой акции
Ещё отзывы
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!