Здравствуйте! 20.08.3025 делала чистку MAXIMUM, приятная девушка стоматолог, чистка как обычно, убрали камни, обработали, но зачем-то мне решили обточить нижние зубы, причем в конце процедуры, когда уже эмаль была покрыта их просто отшлифовали по краям, тем самым сделав мне между зубов щель. На вопрос , что за промежуток между зубов, было сказано, что это камень убирали, но камень был убран в начале процедуры, это моя не первая чистка, и такой щели никогда у меня вообще не было, у меня в принципе промежутка между нижними зубами небыло. У меня и так не идеальные зубы, приходиться посещать стоматологов, но такого никогда небыло! Я в ужасе, зубы это не волосы - не отрастут, причем получился заметный забор! Теперь не знаю как это исправлять!!!!
Спасибо за обратную связь. Промокоды в кафе действуют 3месяца. Приходите, мы с удовольствием Вас примем и вкусно покормим.
С уважением, кафе "Имбирь"
тел.29 664 51 10
Благодарим за обратную связь. Сожалеем что Вам пришлось ожидать, мы с полным вниманием стараемся относиться к нашим гостям. Приглашаем Вас попробовать наши Пасты и Десерты.
С уважением, кафе "Имбирь".
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Приглашаем попробовать наши Пасты, надеемся видеть Вас в качестве постоянного гостя.
С уважением, кафе "Имбирь"!
Добрый день. На нашем лазере "DEKA Motus AX" понятие ощущения клиента и мощность никак между собой не связаны. Лазер позиционируется как безболезненный поэтому отсутствие болевых ощущений при проведении процедуры абсолютно не означает минимальную мощность. Понятие ,чем больнее, тем эффективнее здесь не работает. Наши специалисты с медицинским образованием, прошедшие обучение у производителя данного оборудования и имеющие большой стаж работы, устанавливают параметры процедуры исходя из состояния клиента и обрабатываемой зоны на данный момент. Просьбы клиента сделать помощнее, погорячее для большей эффективности практически всегда приводят к таким побочным явлениям как ожог, гиперпигментация и т.д. Мы этого допустить не можем. Светлые волосы всегда удалить сложнее, чем другие. Вы были у нас на одной процедуре, а для того, чтобы получить ожидаемый эффект надо пройти курс. Если в другом салоне на другом аппарате, с Ваших слов, был прекрасный результат, то не понятно, зачем поменяли аппарат. Возможно тот аппарат лучше подходит для вашего типа светлых волос.
Уважаемые! Какая неприязнь к мастеру,и если ложилась к нему на процедуру неоднократно! Если были обещания,и я на доверии доверилась. И да, после 3 коррекции бровей прошло уже 3 месяца,а не 3 недели,а результата нет. Не валите с больной головы на здоровую! Последнюю коррекцию вообще резал по живому,даже обезболивание не сделал! Я аытерпила всё,но результата нет. Как моет мастер не дополнять натуральный розовый цвет с красным?! У вас слишком много оправданий,вместо извинений и компенсации,но видимо это ваш принцип работы! Кстати,уже на Михаила есть отзыв ранее,когда он сделал девушке брови разной формы и цвета, и вы уговорили,чтобы другой мастер это переделывал. Также как и меня уговорили,что губы другой мастер переделает! Жалею что согласилась т к,если изначально мастер сделал некачественно исправить это никому не удастся. А веки ,хоть ни нависшие, другая мастер сделала отлично и всё получилось!Если человек непрофессионально выполняет свою работу при чем тут неприязнь?
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, к сожалению вчера, из-за техническим проблем Ваш заказ не был подтвержден. На данный момент специалисты тех. поддержки работают над устранением проблемы.
Дополнительно хотим напомнить, что в случае, если SMS-уведомление не пришло, и оператор не перезвонил в течении 15 минут, Вам необходимо самостоятельно позвонить в контакт-центр по одному из номер телефонов, сообщив номер телефона на который оформляли заказ.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!