Добрый день.Была на процедуре ферментотерапии по акции. Могу сказать- это просто блаженство для вашей кожи. Такого подтянутого лица я еще не видела. 1.5 часа релакса пролетели на одном дыхании. Очень красивая студия, расслабляющая музыка под которую засыпаешь. Мастер Тамара рассказала все о процедуре, о ее плюсах, ответила на все вопросы которые интересовали меня. Отличная процедура да ещё и по акция, всем рекомендую ферментотерапию.
Я являюсь постоянным клиентом данной студии и мой фаворит это Тамара. Я иду к ней на полном доверии, подобран домашний уход, процедуры необходимые по моему типу кожи и возрасту, полное расслабление и забота.
Благодарим вас за отзыв, понимаем ваше беспокойство! Мы допустили ошибку нарушив вашу приватность. Хочется отметить, что в нормах профессиональной деятельности косметолога , документировать состояние кожи с целью динамики и консультирование в дальнейшем клиента. Фото не использовалось для распространения персональных данных без разрешения клиента.
Внесём в правила протокола приема, обязательное разрешение на фото.
В качестве приятного бонуса дарим вам на следующую процедуру к 10% скидку !
Руководитель студии.Тарасенко Людмила Владимировна
Здравствуйте
15 августа была на процедуре ферментотерапии у Томы. Это одна из моих любимых процедур в студии.
Эта маска подтягивает лицо так, что убираются все морщины. После процедуры лицо увлажнено, кожа стала мягкая и бархатистая. С мастером откорректировали домашний уход, и подобрали рабочий крем для глаз.
Пока действует акция буду ходить только на ферментотерапию.
Разочарование. Заказывали в первый и в последний раз. Копченый кальмар в Бонито не был обнаружен вообще, кто-то уж видимо до нас съел )) Очень мало сыра во всех роллах, отчего они получились безумно сухими. Так долго мы еще ни разу ни ели роллы, в итоге просто выкинули 🤦♀️
О том, что курьер без терминала вообще даже не буду комментировать. Хоть бы предупредили, что оплата только наличными. Что еда, что сервис 👎
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Ужас! Это не химчистка Карл! Думал подготовить машину к продаже. В багажнике мокрая запаска, под ней вода. В салоне просто бросается в глаза скопившаяся пыль в углах. На разводы на панели убиранием пальца говориться "ну вот и все". На остатки липучки от держателя для мобильного было сказано: "химия это не берет, это мы не обязаны" Пришлось в присутствии работников, самому продемонстрировать салфеткой мастер класс. И еще, я оказался проблемным клиентом которого снимали на камеры.
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!